В Петербурге запретили рекламу немецких брендов
В связи с празднованием дня снятия блокады. Многих возмутило такое решение властей. Также неясно — откажется ли от использования автомобиля Mercedes губернатор Георгий Полтавченко
Читать на полной версииНакануне 70-летней годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Смольный распорядился снять наружную рекламу товаров из Германии. В городской администрации решили, что такая реклама оскорбляет ветеранов-блокадников.
Как сообщила местная газета «Деловой Петербург», операторы «наружки» получили предписание снять с 15 января неугодную рекламу на главных магистралях Санкт-Петербурга, а также в районе городских кладбищ. 18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, а 26 — 70-летний юбилей полного снятия блокады.
По мнению некоторых наблюдателей, запрет вызывает, как минимум, недоумение.
Запрет на рекламу немецких брендов в Петербурге вводится на несколько дней. Потом постеры можно будет вернуть на место.
В городском центре размещения рекламы и комитете по печати Смольного нет пресс-службы. А пресс-секретарь курирующего отрасль вице-губернатора Василия Кичеджи оказалась не в курсе инициативы.