Варшавка и Каширка станут опаснее без отбойников
Московские власти решили демонтировать конструкции, несмотря на их очевидную полезность
Читать на полной версииАвтоэксперты ждут резкого роста числа ДТП после демонтажа отбойников на Варшавском и Каширском шоссе. В конце прошлого года стало известно о намерениях мэрии Москвы убрать разделительные заграждения на этих магистралях. Размещен тендер почти на 14 миллионов рублей.
«Синие ведерки» и центр Probok.net подсчитали, что демонтаж заграждений может привести к увеличению количества жертв ДТП на 50 человек в год на каждой из магистралей. Эксперты приводят статистику из США, по которой установка отбойников снижает смертность на 40-100%. Зачем правительству Москвы понадобилось убирать заграждения?
В ГИБДД Москвы также уже заявили, что демонтаж отбойников на Каширском и Варшавском приведет к увеличению количества ДТП с выездом на встречную полосу, разворотами автомобилей и переходом пешеходов в неположенном месте.
Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак заявил Business FM, что будет добиваться отмены решения правительства Москвы.
Московская мэрия официально не комментирует предстоящий демонтаж отбойников. Однако в ответ на запрос активистов «Синих ведерок» из Департамента транспорта написали, что ограждения убирают для «беспрепятственного проезда оперативных и экстренных служб, а также организации реверсивного движения».