Жириновский: любые подарки развращают чиновников
Лидер ЛДПР против любых даров для госслужащих
Читать на полной версииЛидер ЛДПР Владимир Жириновский прокомментировал постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, согласно которому чиновники должны оценивать полученные в ходе официальных мероприятий подарки. Дары стоимостью не более 3 тысяч рублей госслужащие смогут оставлять у себя. Жириновский же предлагает полностью запретить любые «подношения» чиновникам, в том числе цветы, конфеты, алкоголь и канцтовары. Его непримиримую позицию по этому вопросу приводит пресс-служба ЛДПР.
«Если мы разрешим подарки стоимостью 3 тысячи, сколько времени нужно на оценку, на оформление бумаг?! Это будет лазейкой. Надо полностью запретить любые подарки», — уверен Жириновский. Лидер партии полагает, что в коробочке для канцтоваров, подаренной госслужащему, вполне может оказаться конверт с деньгами, в котором будет, например, «несколько бумажек в евро на 15-20 тысяч».
«Подарки развращают людей. Нельзя переплачивать в парикмахерской, в ресторане, в такси. Тогда мы сможем побороть и большую коррупцию», — не сомневается политик. Жириновский считает, что начинается коррупция еще с небольших подарков воспитателям в детском саду, затем этот процесс продолжается в школе и вузе. Ребенок, наблюдая за этим процессом, уже во взрослом возрасте также начинает раздавать всем подарки. «От родильного дома до гробовой доски люди все несут и несут», — возмущается Жириновский.
«Нельзя разрешать такую лазейку: до 3-х тысяч — оставьте себе. Куда идти оценивать?! Подарки-то с чеками никто не дает. Представляете, если юбилей у человека, и ему принесут 15-20 подарков. Да он целый месяц будет их оформлять!» — полагает лидер либерал-демократов. В качестве примера правильной жизненной позиции Жириновский привел себя — он утверждает, что вообще запрещает дарить ему любые подарки. Те же дары, которые ему все же преподносят, лидер ЛДПР передает в музей. «Все подарки у меня в музее в Центральном аппарате представлены, мне они не нужны. Я даже библиотеку собирал, 10 000 книг, и всю передал в Центральный аппарат и студентам Института мировых цивилизаций», — заключил он.