Рождественские подарки не дошли до получателей
Крупнейшие курьерские компании Америки не справились с доставкой. Количество заказов превзошло ожидания. Службы доставки в России подготовились к сложному периоду
Читать на полной версииКрупнейшие курьерские компании Америки не справились с доставкой. UPS и FedEx не смогли вовремя вручить адресатам праздничные посылки. Их количество превзошло ожидаемые 130 млн. Компании пообещали, что доставят всё в течение следующего дня и сослались на причину — тяжелые погодные условия. Россиян успокоили представители DHL и UPS по России. Они сказали, что были готовы и к погоде, и к наплыву заказов.
Рождественские продажи в этом году бьют рекорды и в Германии. Там покупатели потратили более 80 млрд евро. Притом исследования показывают, что большинство покупок были сделаны онлайн. А традиционные магазины теряют количество посетителей. При этом в магазинах покупатели всё-таки оставляют больше денег. Национальная ассоциация ритейлеров прогнозирует, что всего на подарки может быть потрачено 600 млрд долларов, из них на онлайн придётся лишь 80 млрд.
Тем не менее проблемы с доставкой испытали и такие гиганты, как интернет-магазин Amazon. Компания наняла к рождественским и новогодним праздникам 85 тысяч дополнительных работников. Тем, кто не получил свои посылки вовремя, компания предоставила кредит в 20 долларов США.