Крупнейшие курьерские компании Америки не справились с доставкой. UPS и FedEx не смогли вовремя вручить адресатам праздничные посылки. Их количество превзошло ожидаемые 130 млн. Компании пообещали, что доставят всё в течение следующего дня и сослались на причину — тяжелые погодные условия. Россиян успокоили представители DHL и UPS по России. Они сказали, что были готовы и к погоде, и к наплыву заказов.

Юрий Шевченко
Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России
«
У нас никаких проблем не было по той причине, что плохая погода для Европы — это редкость и всегда приводит в каким-то задержкам в целом в мире. А у нас, в России, мы привыкли, что и снег бывает, и ветер, и дождь, поэтому по погодным условиям никаких проблем не было. У нас и рейсы были дополнительные, самолеты по России летали, и еще будет рейс один до Нового года. И людей у нас больше работает, и техники, мы всегда к этому готовы».

Рождественские продажи в этом году бьют рекорды и в Германии. Там покупатели потратили более 80 млрд евро. Притом исследования показывают, что большинство покупок были сделаны онлайн. А традиционные магазины теряют количество посетителей. При этом в магазинах покупатели всё-таки оставляют больше денег. Национальная ассоциация ритейлеров прогнозирует, что всего на подарки может быть потрачено 600 млрд долларов, из них на онлайн придётся лишь 80 млрд.

Иван Шацких
Генеральный директор компании UPS в России
«
В этом году поток грузов в Россию превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания. В принципе конец декабря для нас всегда является самым тяжелым периодом, и мы вынуждены привлекать дополнительную рабочую силу и технику. Но пока справляемся».

Тем не менее проблемы с доставкой испытали и такие гиганты, как интернет-магазин Amazon. Компания наняла к рождественским и новогодним праздникам 85 тысяч дополнительных работников. Тем, кто не получил свои посылки вовремя, компания предоставила кредит в 20 долларов США.