Власти Москвы утвердили проект планировки участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Ховрино» с промежуточной станцией «Беломорская». «Это будет один из самых востребованных участков метро», — заявил мэр столицы Сергей Собянин, которого цитирует пресс-служба его администрации.

Он пояснил, что строительство двух новых станций поможет решить сразу несколько проблем. Во-первых, с их появлением улучшится транспортная доступность районов Ховрино и Левобережный, в которых проживают 140 тысяч человек; во-вторых, снизится избыточная нагрузка на «Речной вокзал», и в-третьих, станция «Ховрино» примет на себя значительную часть пассажиров, которые будут прибывать в столицу из аэропорта Шереметьево по новой трассе Москва — Петербург, отметил градоначальник. Он также предположил, что утвержденный проект поможет сократить плотность транспортных потоков на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах.

По словам председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Андрея Антипова, станцию «Ховрино» планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Длина данного участка метрополитена составит около трех километров, добавил чиновник. Он также сообщил, что загрузка двух проектируемых станций составит более 100 тысяч человек в сутки. «Станция «Беломорская» будет размещаться на южной стороне Беломорской улицы, а станция «Ховрино» — на западной стороне улицы Дыбенко», — сказал Антипов. По его данным, на станции «Ховрино» также планируется организация транспортно-пересадочного узла с размещением перехватывающего паркинга.

О том, что власти Москвы планируют построить вышеуказанные станции сообщалось еще в феврале 2013 года. Тогда власти города называли станцию «Ховрино» «Улица Дыбенко». Это проектное название станции.