GM уберет бренд Chevrolet с европейского рынка
На рынке российском марка, судя по всему, останется
Читать на полной версииКомпания General Motors приняла решение вывести автомобили марки Chevrolet с европейского рынка. Произойти это должно постепенно, к 2015 году. Официальная причина — непростая экономическая ситуация в Европе, как Восточной, так и Западной. В GM видят необходимость реорганизовать на рынках этих регионов все бренды, входящие в состав концерна General Motors (это, в первую очередь, Cadillac, Chevrolet и Opel/Vauxhall).
В рамках изменения бизнес-модели GM планирует для европейского рынка сконцентрировать усилия на Opel/Vauxhall. Начиная с 2016 года, говорится в официальном сообщении концерна General Motors.
В сообщении уточняется, что Chevrolet, как марка, в Европе официально останется, но предлагать клиентам будут исключительно культовые модели, как например, Chevrolet Corvette (для Западной и Восточной Европы). При этом в сообщении GM подчеркивается, что марка Chevrolet сохранит «широкое присутствие» на рынке России и стран СНГ.
В GM считают, что в то время как в России и СНГ бренд Chevrolet обладает сильными позициями и вполне конкурентоспособен в своих сегментах, в Восточной и Западной Европе это не так, поэтому решено как минимум убрать конкуренцию между Opel и Chevrolet.
При этом что касается бренда Cadillac, то его присутствие на европейском рынке, наоборот, планируется расширять: в ближайшие три года будет расширена дилерская сеть, а также на европейский рынок будут выведены новые продукты под этим брендом.
«Мы уверены, что более сильные позиции Opel и Vauxhall на европейском рынке окажут положительное влияние на все наши бренды как в Европе, так и по всему миру. Европа ключевой регион для GM, и она от этого выиграет», — отметил председатель совета директоров и исполнительный директор GM Дэн Акерсон.