РБК официально объявил о назначении Елизаветы Осетинской
С 15 января 2014 года экс-главред русского Forbes займет пост шеф-редактора проектов РБК
Читать на полной версииХолдинг РБК официально объявил о новом назначении в руководстве компании. В сообщении компании говорится, что с 15 января 2014 года Елизавета Осетинская займет пост шеф-редактора проектов РБК (сайт rbc.ru, телеканал РБК, газета РБК daily, журнал РБК и другие). Напомним, ранее сообщалось, что Осетинская будет курировать все контентные проекты РБК, кроме телеканала РБК-ТВ.
«РБК дает читателям полный охват деловой информации на всех возможных медийных платформах, включая печатные издания, онлайн и мультимедиа. Мы должны максимально использовать это преимущество, предоставляя аудитории высококлассный контент, созданный по единым стандартам качественной деловой журналистики. Для этого РБК должен максимально полно использовать все ресурсы, имеющиеся в компании. Я рад, что Елизавета возьмется за реализацию этой амбициозной задачи», — прокомментировал новое назначение генеральный директор РБК Дерк Сауер.
Елизавета Осетинская родилась в 1977 году в Москве. В 1998 окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, в 2005 — бизнес-школу Кингстонского университета в Великобритании. Начала карьеру журналиста в 1995 году в качестве корреспондента информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). В 1997-1999 — корреспондент экономического отдела газеты «Сегодня». С ноября 1999 — корреспондент, затем редактор отдела, заместитель главного редактора, шеф-редактор газеты «Ведомости». С марта 2007 по февраль 2010 — главный редактор газеты «Ведомости». C февраля 2010 по апрель 2011 — главный редактор сайта Vedomosti.ru. С мая 2011 по декабрь 2013 — главный редактор русской версии журнала Forbes. В 2013 году Всемирный экономический форум в Давосе назвал Елизавету Осетинскую одним из молодых глобальных лидеров.
РБК — крупный российский мультимедийный холдинг, предоставляющий полный охват аудитории деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагающий средства коммуникации и дополнительные сервисы в Интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 72 млн человек ежемесячно (данные самого холдинга).