Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) объявила о начале проверки степени подготовленности летчиков в авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал разбившийся в аэропорту Казани Boeing 737-500. Подробности приводит пресс-служба комитета.

Сотрудники МАК решили выяснить, целесообразно ли проводятся дополнительные занятия и тренировки с летным составом в ряде ситуаций. Это в том числе касается ухода на второй круг. Напомним, что пилоту рухнувшего лайнера не удался именно этот маневр.

В МАК планируют узнать, хорошо ли велось обучение по распознаванию сложного пространственного положения летательного аппарата, а также насколько качественно отрабатывались действия по выходу из такого положения. Комитет определит, знают ли летчики, как правильно пользоваться автопилотом и флайт-директором при заходе на посадку и уходе на второй круг в различных условиях. Организация выяснил, как летчикам рассказывают об особенностях навигационной системы.

Из-за трагедии, произошедшей 17 ноября 2013 года, премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил ужесточить требования к авиаперевозчикам. Как выяснилось, разбившемуся самолету было 23 года, и пассажиры, летевшие предыдущим рейсом, рассказывали о его плохом состоянии. Тем не менее, МАК отметил, что прямой зависимости между крушениями и возрастом лайнеров искать не стоит.