Частные владельцы «Аэроэкспресса» могут заложить доли ради 2-этажных вагонов
Речь идет о кредите, который «Аэроэкспресс» может привлечь для покупки двухэтажного подвижного состава
Читать на полной версииСовет директоров «Аэроэкспресса» 14 ноября рассмотрит условия финансирования покупки двухэтажных вагонов, говорится в сообщении компании. Директорам предстоит отклонить или одобрить сделку в размере, превышающем сумму, эквивалентную 500 тысячам долларов, а также сделку, связанную с возможностью прекращения права собственности на объекты недвижимого имущества.
Представитель компании в беседе с агентством Прайм рассказал, что речь идет о кредите, который «Аэроэкспресс» может привлечь для покупки двухэтажного подвижного состава. Частные владельцы компании по этому кредиту могут заложить свои доли в «Аэроэкспрессе». Напомним, что РЖД принадлежит 50% оператора, 25% владеет «Дельта-транс-инвест», входящий в группу компаний «Трансгрупп АС», еще 7,5% и 17,5% принадлежат бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову.
В феврале текущего года швейцарская компания Stadler победила в конкурсе на поставку двухэтажных вагонов для «Аэроэкспресса». За 685 млн евро должны быть поставлены 118 вагонов такого типа, из них будут составлены 16 поездов по 4 вагона и 9 поездов по 6 вагонов. Кроме того, предусмотрен опцион на 54 вагона, который может быть реализован в течение нескольких лет. В середине октября вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен сообщил, что первые три поезда (2 четырехвагонных и 1 шестивагонный) для «Аэроэкспресса» будут произведены в Швейцарии, а остальные 22 поезда из заказа будут собраны уже на новом заводе в Белоруссии.
Прототипом для новых поездов «Аэроэкспресса» станут швейцарские составы KISS, они будут развивать скорость до 160 километров в час. Ожидается, что составы нового типа начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью поставка вагонов должна быть завершена в 2016 году.