Samsung вновь возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян»
Этот бренд удерживает лидерство на протяжении трех лет
Читать на полной версииSamsung третий раз подряд лидером рейтинга самых предпочитаемых россиянами брендов. Об этом свидетельствуют итоги ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», которые обнародовала компания Online Market Intelligence (OMI).
Adidas потеснил с третьей строчки Nokia. «Серебро» в 2013 году досталось компании Sony, которая традиционно получает статус вице-лидера через год. Бренд японской компании попадал на вторую позицию в 2011 и 2009 годах.
На четвертой позиции оказалась Nokia. Пятое место получила американская Apple. Также в топ-20 вошли Nike, Bosch, Philips, LG, Panasonic, Coca-Cola, Zara, Asus, Toyota, Nestle, Christian Dior, BMW, а также новички рейтинга: H&M, Canon и HTC.
Российских компаний в числе фаворитов жителей страны не оказалось, отметил гендиректор OMI Александр Шашкин. По его словам, из отечественных производителей тоже можно выбрать «чемпионов, шесть лет лидирующих в своих категориях». Это «Аптечная сеть 36,6», «Балтика», «Сбербанк», «Микоян», «Макфа», «Главпродукт» и «Русское море».
Как сообщалось в июле 2013 года, россияне наравне с китайцами стали целевой аудиторией для модных брендов. Именно на жителей России и КНР ориентируются дизайнеры, создавая новые коллекции, сообщало агентство Bloomberg.