Для нового масштабного проекта компании «Донстрой» на Шелепихинской набережной выбрано имя, сообщается в релизе компании. Имя «Сердце столицы» определено по итогам проведенного тендера на нейминг и брендинг проекта, в котором приняли участие ведущие российские брендинговые агентства.

Победителем тендера стало РА «Восход» — триумфатор последнего фестиваля рекламы «Каннские львы», впервые в истории российской рекламы получившее сразу 7 наград этого престижного международного конкурса. Агентство уже приступило к детальной разработке платформы и стратегии бренда, а также фирменного стиля для проекта компании.

В релизе соощается, что проект комплексной застройки территории в районе Шелепихинской набережной предполагает строительство более 635 тысяч квадратных метров. Здесь будут как жилые площади, так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. «На месте депрессивной производственной зоны должен появиться район с комфортной городской средой, с большим парковым пространством (не менее 20% от всей территории) и благоустроенной набережной», — отмечают в компании. Приступить к строительству планируется в начале 2014 года.

Портфель ЗАО «Дон-Строй Инвест» включает более 3 млн квадратных метров площадей. Наиболее известные реализованные проекты — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». Финансовый партнер — ОАО «Банк ВТБ».