«Яндекс» купил «Кинопоиск»
Стороны не раскрывают стоимость сделки
Читать на полной версииРоссийская IT-компания «Яндекс» приобрела «Кинопоиск», крупнейший отечественный сервис, посвященный кинематографу. Об этом сообщает пресс-служба компании-владельца популярной поисковой системы. Стороны не раскрывают стоимость сделки.
«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета», — рассказал руководитель направления медиасервисов Яндекса Дмитрий Степанов. По его словам, «Кинопоиск» занимает лидирующую позицию в своей сфере во многом благодаря большой базе информации на русском языке о мировом кинематографе и киноиндустрии.
Ежемесячная аудитория сайта оценивается в среднем приблизительно в 18,6 миллиона человек. В пресс-службе «Яндекса» отметили, что количество оценок кинокартин на сервисе превысило 100 млн благодаря тому, что на «Кинопоиске» зрители сами пишут рецензии и оценивают фильмы.
«Технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «Кинопоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки», — сооснователь и генеральный директор «Кинопоиска» Виталий Таций. Он также отметил, что благодаря покупке сервиса «Яндексом» пользователи получат доступ к информации о кино в более быстром и удобном формате. В пресс-службе компании подчеркнули, что URL-адреса участников сделки останутся без изменений.
В прошлом году «Яндекс» объявил о запуске облачного сервиса «Яндекс.Диск», который позволяет хранить файлы и работать с ними с любых устройств, имеющих доступ в Интернет. Каждый пользователь получил в «Яндекс.Диске» 10 Гб свободного места, на котором может хранить личные документы, фотографии, музыку, фильмы и другие файлы.