Пользователи русскоязычной версии интернет-поисковика Google постепенно теряют интерес к теме финансово-экономического кризиса, говорится в исследовании компании. Однако в течение трех весенних месяцев эта тема продолжала оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Вместе с тем, в отличие от осенне-зимнего периода набирают популярность и другие запросы, связанные со словом «кризис». Например, с марта по май самым быстрорастущим запросом стал не экономический или финансовый, а «карибский кризис» — он показал 130-процентный рост. Третьим по важности оказался «кризис среднего возраста». А самым популярным запросом, содержащим слово «интернет», за три весенних месяца стал «интернет-магазин».

При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%. «Компании и предприниматели продолжают искать новые стратегии и эффективные способы ведения бизнеса в кризисный период», — отмечает Google. В целом, по мнению компании, анализ последних запросов свидетельствует о том, что шок от резкого ухудшения экономической ситуации позади.