«Известия»: портал государственных услуг будет урезан
У него появилась новая концепция
Читать на полной версииПортал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено, сообщают «Известия». Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию.
Необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.
Как следует из программы «Электронная Россия», к концу 2010 года на разработку портала, а также внедрение межведомственного электронного взаимодействия, необходимого для его функционирования, было потрачено свыше 20 млрд рублей. Но, судя по всему, даже такие солидные бюджетные вливания не смогли обеспечить достойную реализацию «Электронного правительства».
Какие конкретно услуги останутся на портале, не уточняется. Но на данный момент самыми популярными являются, согласно статистике портала: получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.
Портал государственных услуг РФ начал работать в декабре 2009 года. Как свидетельствует обнародованный в июле 2013 года доклад Минкомсвязи, наибольшей популярностью портал пользуется в Приморском крае.