Компания Rovio Mobile выпустила вторую часть игры Angry Birds Star Wars. В ней пользователи смогут выбирать, за кого сражаться. В промо-ролике голос Дарта Вейдера предлагает игрокам перейти на темную сторону свиней.

Издатель журналов «Стафф» и «What Hi-Fi», ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов считает, что идея игры Angry Birds выдохлась.

«Rovio Mobile — это компания одного продукта. Ничего нового мы не видим, только бесконечную эксплуатацию темы птиц. Последняя игра это только подтверждает. Создали великий продукт и выжимают из него максимум», — полагает он.

Директор по программ-менеджменту компании Parallels Александр Пацай соглашается: у Rovio Mobile туманное будущее.

«Rovio Mobile выжимает из бренда Angry Birds последние соки, всячески эксплуатируя эту и без того достаточно замученную лошадку. Другие попытки компании выйти на рынок мобильных игр и выпустить какие-то другие приложения нельзя назвать столь же успешными. Пока что, мне кажется, наиболее успешным ответвлением развития этой темы является партнерство с другими брендами, в частности с Disney. Они выпускали Angry Birds для продвижения мультика «Рио». Что будет происходить дальше с компанией, мне сложно сказать. Знаю, что они вроде как пытались открыть направление издательства, то есть брать игры других разработчиков и продавать их под своей учетной записью в магазинах приложений, но пока что тоже не видел какого-то мегауспеха в этом направлении», — рассказал Пацай Business FM.

Напомню, игра Angry Birds возглавляет список самых популярных платных программ для iPhone за всю историю существования магазина App Store.
Новая версия игры будет доступна в двух вариантах. В бесплатном — с рекламой. Или без рекламы, но за 99 центов.