«Связной»: «Мегафон» приостановил прием платежей необоснованно
Компания уверяет, что выполнила все требования партнера
Читать на полной версииСеть салонов сотовой связи «Связной» считает, что мобильный оператор «Мегафон» приостановил прием платежей необоснованно, следует из официального сообщения компании.
Компания «Связной» заявляет, что 18 июля «Мегафон» потребовал у нее дополнительной финансовой гарантии, не предусмотренной существующими соглашениями между компаниями. В качестве причины требования были названы некие изменения на рынке. При этом, ни о каких последствиях неисполнения данного требования заявлено не было. 20 августа «Мегафон» предупредил о возможности приостановки приема платежей от «Связного» из-за того, что финансовая гарантия не была предоставлена, говорился в релизе сети салонов связи. Несмотря на то, что компания «Связной» посчитала это требование необоснованным, руководство приняло решение о предоставлении финансовой гарантии. Ритейлер сообщил, что деньги были перечислены 22 августа. Однако 25 августа прием платежей все-таки был приостановлен.
В настоящее время получить официальных комментариев относительно сложившейся ситуации у представителей компании «Мегафон» BFM.ru не удалось.