Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA полностью раскрыт
Чуть менее чем за месяц до публичной премьеры на автосалоне во Франкфурте компания Mercedes-Benz опубликовала подробную информацию и фото своего нового компактного кроссовера GLA
Читать на полной версииКомпания Mercedes-Benz распространила официальные фотографии и информацию о новом кроссовере GLA, публичная презентация которого должна пройти на автосалоне во Франкфурте. Машина составит конкуренцию BMW X1 и Audi Q3.
Как уже ранее сообщал BFM.ru, машина построена на платформе нового поколения Mercedes-Benz A-класса. Что характерно, кроссовер даже имеет ту же колесную базу — 2 699 мм. Однако GLA все равно получился крупнее, в частности, он на 125 мм длиннее А-класса (4 417 мм). Ширина машины достигает 1 804 мм, а высота 1 494 мм. Размеры багажника компактного кроссовера вряд ли кого-то удивят, но и разочарованных также не будет: объем грузового отсека варьируется от 421 л до 836 л при сложенных задних креслах.
В компании заверяют, что благодаря своей форме и передовым технологиям GLA имеет лучшие показатели по аэродинамике в классе – 0,29. Так, в решетке радиатора встроены специальные шторки, которые управляют потоками воздуха, а оптимизацией потоков сзади занимается спойлер.
Mercedes-Benz GLA получит на первом этапе четыре модификации. Версия GLA 200 — самая простая, с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 156 л.с. Модификация GLA 250 оснащается уже 211-сильным двигателем объемом 2 л. Кроме того, кроссовер станут комплектовать и двумя дизельными силовыми установками: GLA 200 CDI и GLA 220 CDI отдачей соответственно 136 и 170 л.с.
Как сообщалось ранее, в базовой версии Mercedes-Benz GLA станет переднеприводным, а полный привод можно будет заказать в качестве опции или в определенной версии автомобиля. Но главное, что GLA первым среди автомобилей немецкого бренда получит систему полного привода 4Matic с переменным распределением крутящего момента уже нового поколения. Кроме того, в обойме кроссовера будут такие простые вседорожные «фишки», как функция помощи при спуске с горы и внедорожный режим работы трансмиссии. При активации последнего меняются моменты переключений передач и отклик на нажатие педали газа. Какого-то преимущества на настоящем бездорожье, они, разумеется, не дадут, но смогут облегчить жизнь водителей в сугробах и на скользкой дороге.
Новому кроссоверу от Mercedes-Benz придется столкнуться с солидными конкурентами. Главным будет BMW X1, который имеет ту же философию строения кузова, — его форма больше походит на легковой автомобиль, универсал повышенной проходимости, чем на кроссовер. Но, разумеется, немецкому автогиганту придется побороться за место на рынке и с Audi Q3, которая сравнительно недавно начала продаваться, но уже неплохо закрепилась в ключевых странах. В том числе, и в России.
Впрочем, до начала борьбы осталось не так мало времени, как хотелось бы. Продажи Mercedes-Benz GLA начнутся только в 2014 году. Тогда же должна появиться машина и в России. О ценах в компании пока предпочитают не говорить, но, как ожидается, новинка будет стоить в пределах от 1,2 до 1,6 млн рублей.