«Выделенки» под перекраску
Столичные власти наконец-то поняли, что 40 метров зоны перестроения на полосах для общественного транспорта, явно недостаточно для такого перегруженного города, как Москва. Но разве это было непонятно после появления первой «выделенки»?
Читать на полной версииВыделенные полосы стали появляться в Москве еще при Юрии Лужкове. В частности, первая такая «выделенка» заработала на Волоколамском шоссе от метро Тушино до МКАД и в обратном направлении. Ну а пару лет назад приказ нарисовать практически на всех вылетных магистралях полосы для общественного транспорта поступил уже от Сергея Собянина.
Но, несмотря на многочисленные жалобы автомобилистов, репортажи СМИ, только сейчас столичные власти поняли, что зон съезда/въезда в 40 метров для выделенных полос недостаточно. Что в частности, из-за этого на трассах и основных, и второстепенных, образуются пробки. Даже в разгар отпусков. За примером далеко ходить не надо. Посмотрите на Ленинградское шоссе, на котором «выделенка» заработала совсем недавно. Там, в том числе из-за коротких зон перестроения, постоянно происходят ДТП, а как следствие образуются огромные пробки.
Теперь чиновники обещают увеличить зоны перестроения более чем в два раза, отказавшись от устаревших советских ГОСТов. Спасибо, конечно, но неужели нельзя было предвидеть это раньше? Не тратить лишние деньги на разметку, а потратить их на разработку продуманной схемы. А у нас получается, что организация дорожного движения в Москве по-прежнему строится по методу проб и ошибок.
Если это действительно так (а мне кажется это действительно так), то о какой борьбе с пробками вообще может идти речь?