Суд взыскал с «решальщика» Каганского 23 млн рублей
Защита бывшего сотрудника МВД намерена добиваться отмены приговора вплоть до Верховного суда
Читать на полной версииХорошевский суд Москвы взыскал с бывшего сотрудника МВД Максима Каганского 23 млн рублей, удовлетворив гражданские иски потерпевших. Они требовали взыскать с подсудимого по 11,5 млн рублей в качестве возмещения ущерба, причиненного им по эпизоду, связанному с мошенничеством на 800 тысяч долларов, передает корреспондент BFM.ru.
По решению суда был частично снят арест с имущества Максима Каганского, в частности, с ряда участков и недвижимости в Подмосковье. Вместе с тем, суд в обеспечение выплат по гражданским искам оставил под арестом арестованный в ходе следствия автопарк, в котором были Maybach, Mercedes и другие роскошные автомобили.
Гособвинитель Алексей Смирнов, который требовал для Каганского 8 лет лишения свободы, а для второй фигурантки дела, бывшего следователя Нелли Дмитриевой, 5 лет колонии, сказал BFM.ru, что не вполне удовлетворен решением суда. «Вообще-то маловато», — отметил он. Решение об обжаловании приговора Смирнов примет после его изучения и консультации с руководством.
Адвокат Каганского Владимир Жеребенков, в свою очередь, заявил, что намерен добиваться отмены приговора вплоть до Верховного суда. Он считает, что в отношении его подзащитного была совершена «провокация преступления». «Наши районные суды страдают обвинительным уклоном», — сказал он, признав, что не ожидал оправдания своего клиента на данной стадии.
По версии следствия, в 2011 году Дмитриева и Каганский пытались «развести» на 3 млн долларов бизнесмена Бориса Юдина, одного из руководителей компании «Медика». Каганского также обвиняли в мошенничестве на 800 тысяч долларов за решение вопроса о прекращении уголовного дела, возбужденного Следственным управлением по ЦАО в январе 2008 года по факту уклонения от уплаты налогов фирмой «Медкор-2000». Фактическими руководителями этой фирмы были Борис Юдин и деловой партнер Алексей Царьков. Сегодня суд приговорил Каганского к 5,5 года лишения свободы и штрафу в 400 тысяч рублей, а Дмитриеву — к 3,5 года лишения свободы со штрафом в 200 тысяч рублей.