Дмитриченко хочет помириться с Филиным
Ведущий солист Большого театра также пожелал балетмейстеру скорейшего выздоровления
Читать на полной версииВедущий солист Большого театра Павел Дмитриченко во время заседания в Таганском суде Москвы попросил худрука балета Сергея Филина о примирении и пожелал ему скорейшего выздоровления. Об этом сообщает РАПСИ из зала суда, где сегодня обвиняемому продлили арест до 18 октября.
Дмитриченко признал, что из-за творческих разногласий с потерпевшим пошел на уговоры исполнителя преступления Юрия Заруцкого, который предложил «ударить Филина». При этом подсудимый отметил, что даже не предполагал, чем может закончиться эта затея. «Не предполагал, что этот человек способен на такое жестокое бесчеловечное преступление», — сказал солист балета. По его словам, он не думал, что его высказывания о театре спровоцируют Заруцкого на такие действия. «Я рад, что Филин вернется к работе в Большом театре. Сейчас самое главное, чтобы он скорее оправился после бесчеловечного преступления, совершенного Заруцким, с которым я, к сожалению, знаком», — заявил танцор, отметив, что у него с Филиным были только творческие разногласия.
Обвиняемый также извинился за слова своих бывших адвокатов, которые называли нарушением проведение медицинской экспертизы без участия Филина и употребляли слова «симуляция» и «лечится слишком долго». Кроме того, Дмитриченко выразил готовность возместить худруку балета имущественный ущерб и моральный вред.
Нападение на Сергея Филина было совершено 17 января этого года в Москве: ему в лицо плеснули кислотой. Балетмейстер попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. В настоящее время он проходит лечение в клинике в Германии.
В совершении этого преступления обвиняется Павел Дмитриченко. По данным следствия, он и двое его предполагаемых сообщников причинили тяжкий вред здоровью Филину, им грозит до 12 лет заключения.
Предполагаемый исполнитель Юрий Заруцкий уже признался в совершении нападения, но заявляет, что хотел только унизить потерпевшего. По его словам, он пошел на это из-за обостренного чувства справедливости, поскольку ему не нравилась политика Филина в ГАБТ. Обвиняемый утверждал, что два других фигуранта этого дела не имеют отношения к нападению.