Студия Лебедева сделала дизайн «кирпича» для Just5
iPhone — ушедший тренд, в моде «мобилы» из 90-х, решили в Студии Артемия Лебедева. Дизайнеры сделали ставку на «кирпичи» ярких цветов с выдвижными антеннами
Читать на полной версииКомпания Just5, прославившаяся телефонами с большими кнопками для пожилых людей («бабушкофонами»), представила мобильный телефон Just5 Brick (англ. «кирпич»). Дизайн аппарата разработала Студия Артемия Лебедева. По словам представителей компаний, новая модель ориентирована не на бабушек, а, скорее, на хипстеров.
Дизайнеры решили воплотить в аппарате форму и эргономику техники 90-х годов. «Мобильник» выполнен в форме прямоугольника с чуть закругленными краями, получил небольшой экран (конечно, не сенсорный). В качестве материала корпуса использован легкий пластик.
Концепция «звонилки» доведена до абсурда: аппарат даже получил антенну, как в старых «мобильниках». Впрочем, у нее есть и полезная функция — улучшение приема при звонках и трансляции радио.
Just5 Brick стоит 2 тысячи 950 рублей — недешево для телефона, который умеет только звонить и отправлять SMS. Упомянутое радио, одна единственная игра и встроенный фонарик — весьма скромные дополнения к основному функционалу.
На рынке есть и более доступные «звонилки» с таким же набором возможностей, более того, за такую цену можно купить настоящий смартфон. Тем не менее производитель уверен в успехе, ведь бренд Just5 уже известен на рынке.
Телефон оснащен Nokia-совместимым аккумулятором емкостью 1000 мАч. По утверждению производителя, это обеспечивает как минимум неделю работы без подзарядки. Следовательно, «мобильник» может пригодиться там, где трудно найти электричество — например, в поездках в экзотические страны.
Just5 называет свой новый мобильный телефон имиджевым устройством, только в противовес дорогим моделям, этот девайс должен демонстрировать независимые взгляды владельца, его свободу от стереотипов. Отсюда и выбор цветов: «кирпичи» будут продаваться в белом, желтом, черном, красном и коричневом корпусах.
«Он подойдет молодым людям, у которых уже есть планшетный компьютер или смартфон для игр, соцсетей и приложений, и пожилым, которые хотят простой, удобный и модный телефон», уверены в компании. В конце концов, такой гаджет можно просто подарить другу — он оригинален и при этом полезен.
Места для реализации дизайнерского «бабушкофона» выбраны в соответствии с новым «хипстерским» позиционированием: продавать «звонилки» будут в шоу-румах, на дизайн-заводе Flacon, в планах не исключается и партнерство с модной сетью «Республика». Производитель соригинальничал и в гарантийной политике: в случае неисправности, в течение пяти лет «мобильник» можно не чинить, а просто обменять на новый.
Эксперты, ознакомившиеся с новинкой, считают, что проблемы могут возникнуть, прежде всего, с выдвижной антенной — отломать ее, похоже, не составит труда. Дизайн от Студии Лебедева оценили не все присутствовавшие на презентации журналисты. Впрочем, некоторым идея показалась весьма удачной.
Напомним, российско-латвийский бренд Just5 выпускает телефоны с большими кнопками с 2009 года. По собственным данным компании, с момента начала продаж было реализовано около миллиона аппаратов.
В финале презентации нового «кирпича» представители Just5 заявили, что готовы перейти к выпуску смартфонов. Презентация первой модели под управлением ОС Android запланирована на осень текущего года. Отличительной чертой смартфона Just5 станут механические кнопки. Других подробностей производитель пока не раскрыл.