В России начинаются массовые продажи «Боржоми»
До конца 2013 года планируется продать около 30 миллионов бутылок. Теперь одна из главных интриг — не найдет ли ведомство Геннадия Онищенко новых технологических нарушений в составе грузинской минералки
Читать на полной версииВ России начинаются массовые продажи легендарной грузинской минеральной воды «Боржоми». Международная компания IDS Borjomi International планирует до конца этого года продать в России около 30 млн бутылок грузинской минеральной воды «Боржоми», сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на генерального директора российского подразделения компании — IDS Borjomi Russia Александра Жаданова.
Если эти планы удастся претворить в жизнь, то за семь месяцев будет достигнута треть от прежних годовых объемов продаж. На начало 2006 года доля «Боржоми» на российском рынке в денежном выражении составляла 13%.
Ввоз грузинской минеральной воды «Боржоми» и грузинских вин был запрещен Роспотребнадзором весной 2006 года. Официальной причиной запрета стали претензии к качеству продукции. В начале февраля этого года Онищенко и глава Национального агентства вина Леван Давиташвили договорились, что эмбарго на поставки грузинской продукции может быть снято уже весной.
Напомним, поставки минеральной воды в Россию возобновились в конце мая. Первые партии уже поступили в продажу в крупные розничные сети Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время начнутся поставки «Боржоми» в другие города России.
Согласно пресс-релизу, вода «Боржоми» представлена в России в обновленном дизайне в четырех вариантах упаковки: в стеклянной бутылке 0,33 литра, в стеклянной бутылке 0,5 литра, в ПЭТ-бутылке 0,5 литра, в ПЭТ-бутылке 0,75 литра.
Теперь одна из главных интриг — не найдет ли ведомство Геннадия Онищенко новых технологических нарушений в составе грузинской минералки. Вот, что на это сообщил в интервью Business FM гендиректор компании IDS Borjomi Russia Александр Жаданов: «Безусловно, все риски мы просчитываем. Как вы заметили, даже во время отсутствия «Боржоми» на российском рынке, мы динамично продолжали развиваться на других рынках. Мы сможем продолжить развитие нашей компании в любой ситуации. Наша цель стать лидером на российском рынке. В ближайшее время мы планируем вернуть те позиции, которые были у «Боржоми» до его запрета в России и занять лидерские позиции. Думаю, больше 15% — это точно. Мы ставим цель в ближайшие три года, но постараемся уложиться в более короткий период. С ведомством господина Онищенко очень плодотворно работаем. Мы коммуницируем со специалистами, поскольку этот орган является главным регулирующим органом сертификационным. У нас плодотворная коммуникационная работа и у нас нет каких-то разногласий».
Между тем, дистрибьюторы уверяют, что цена бутылки «Боржоми» в розничной сети составит порядка 60-ти рублей.