Продажи ZTE Grand S и Grand Memo стартуют в России
Китайская компания ZTE начинает продажи своего нового «флагмана» — смартфона Grand S и «планшетофона» Grand Memo в России. Устройства «засветились» на крупнейших выставках электроники и готовятся составить конкуренцию топовым гаджетам
Читать на полной версииРоссия вошла в ряд стран «первой волны», где стартуют продажи двух устройств китайской компании ZTE — смартфона Grand S и «планшетофона» Grand Memo. Они доступны с сегодняшнего дня, 20 июня. Цены гаджетов — 22 тысячи рублей за Grand S и около 18 тысяч рублей за Grand Memo — могут показаться несколько завышенными для китайского бренда, но лишь на первый взгляд.
ZTE Grand S — это классический по нынешним меркам «флагман», причем, давно ожидаемый. Он был представлен в январе на выставке CES 2013 и получил довольно высокие оценки и за дизайн, и за начинку. Экран пять дюймов с хорошим разрешением, тонкий корпус, четырехъядерный процессор — все черты топового устройства в нем присутствуют.
Вторая модель — ZTE Grand Memo — это некая дань гигантомании, моду на которую ввела компания Samsung. Он был анонсирован на MWC 2013 в Барселоне.
Читайте также: «Планшетофоны» завоевывают признание россиян
Grand Memo — устройство с экраном 5,7 дюйма, то есть, что-то среднее между смартфоном и планшетом. Аппарат, как и Grand S, получил четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой частотой 1,5 ГГц. Привлечь внимание к этому устройству может аккумулятор устройства емкостью 3200 мАч, который, по заявлению производителя, способен продержаться в режиме ожидания до 320 часов, в режиме разговора — до 12 часов.
Оба устройства работают под управлением Android 4.1 (Jelly Bean) и доступны на российском рынке с сегодняшнего дня.
Китайские производители развеивают мифы
Мнение, что Китай — это некачественная или даже опасная техника, которая может быть собрана из токсичных материалов или взрываться в руках, бытует до сих пор. Согласно этому же представлению, техника из Китая должна быть дешевой.
На самом деле, львиная доля всей электроники, представленной на российском рынке, да и всех прочих, производится в Китае. На одних и тех же заводах, на тех же линиях собирают все: от iPhone, iPad и топовых Samsung, до гаджетов никому неизвестных в России марок.
Китай берет не только технологиями, которых там уже достаточно, но и напором. Достаточно вспомнить, как вышла на рынок компания OPPO, до недавнего времени вовсе незнакомая россиянам. Она сразу представила в России «флагман» Find 5 по нескромной цене почти в 20 тысяч рублей.
Есть и другие примеры — от малоизвестной компании Meizu, до Huawei, которая входит в список крупнейших мировых поставщиков «умных» трубок. Эти и другие бренды не скромничают в ценах на топовые устройства, предлагая в то же время и более доступные.
Читайте также: Китайские производители захватывают рынок смартфонов
Как отмечал в январе менеджер IDC по исследованиям рынка мобильных телефонов Рамон Лама (Ramon Llamas), тот факт, что Huawei и ZTE находятся среди топ-5 производителей смартфонов, знаменует собой значительный сдвиг на мировом рынке. Теперь в компаниях из Китая видят реальных соперников для Apple, Samsung и прочих производителей.
Пока китайские вендоры сильно отстают в рекламно-маркетинговом продвижении своих продуктов. Западные рынки плохо знакомы с китайскими брендами. Но и в этом аспекте, как не раз прогнозировали эксперты, ситуация может измениться в ближайшие годы.