Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила медиарейтинги компаний и бизнесменов по количеству и качеству их упоминаний в СМИ.

Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса — показателя «Медиалогии», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компаний и персон в информационном поле, измеряет их медиарепутацию. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно компания или персона представлена в СМИ.

Сегодня рейтинг составлен на основе анализа 1 286 972 материалов в СМИ за период с 3 по 9 июня 2013 года.

Компании недели

Лидером рейтинга на этой неделе стал «Газпром». Газовая монополия окончательно отказалась от планов по освоению гигантского Штокмановского газоконденсатного месторождения. По словам замглавы компании Андрея Круглова, проект оставлен «для будущих поколений». Вместо Штокмана компания сосредоточится на освоении Южно-Киринского месторождения на шельфе Сахалина. Выбор этого месторождения связан с его близостью к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона.

Самое заметное перемещение на этой неделе показала корпорация Microsoft. Производитель программного обеспечения продолжает борьбу за рынок гаджетов и ради этого намерен снизить стоимость на операционное обеспечение Windows RT для планшетных компьютеров. Сейчас доля плашентов, работающих на Windows, составляет около 1%. Для сравнения, доля продвигаемой Apple операционной системы iOS на этом же рынке — около 40%.

Топ-10 компаний недели: