«Пятница» начинается в субботу
С завтрашнего дня начинается вещание канала «Пятница». Раньше это был MTV, но холдинг «ПрофМедиа» перепрофилировал актив. Создатели считают, что «Пятница» будет отражать дух нового десятилетия. В чем это будет выражаться?
Читать на полной версииВ пятницу всем хочется расслабиться и влюбиться, а еще духовной липосакции на пять минут, таковы слова президента «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозии. Он уверен, что через месяц канал будет трендсеттером, антидепрессантом, да еще и выразит душу десятых годов.
Проект «Живые», который стартует на канале сразу, Картозия вынашивал еще со времен «Намедни». Для комментариев накануне глава «ПрофМедиа ТВ» был не доступен, но вот что он рассказал о «Живых» Ленте.ру: «Я попросил людей, которых я люблю и уважаю, всего лишь об одной вещи: ребята, когда вам очень плохо, какое бы стихотворение вы глаза в глаза зрителю и себе прочли бы, чтобы подняться с этого дна и зажечь зрителя, и все, никаких больше условий. Каждый день, начиная с 3 июня по будням в 0 часов, будет выходить новый человек и читать стихотворение, которое важно для него».
В списке персон Чулпан Хаматова. Хотят позвать Земфиру. Уже отчитал Николай Фоменко. Правда, с его слов все не так романтично: «Не знаю, что такое канал «Пятница», что он из себя представляет. Я просто откликнулся на просьбу моей старой приятельницы, телевизионного работника, редактора этого канала. Стихи читать это упоительно, неважно есть у этого зритель или нет, вот, собственно, и все. Я просто прочитал стихотворение Гандлевского».
Аудиторию позиционируют от 14 до 44 лет. Создатели канала говорят, что рекламодателей уже сейчас достаточно. Инвестиции на два года — более 1,5 млрд рублей.
Говорит креативный директор промоушн-агентства «Team+1» Вячеслав Гусев: «В начале они заявляли одно, что у них будет собственное производство, мы все будем делать сами. С другой стороны, они что-то покупают. Я не знаю их планов до конца. Мы видим, что они для своих новых шоу наняли Максима Аверина, Светлану Пермякову, еще каких-то людей. Все они неплохо стоят. Но 1,5 млрд, думаю, маловато. Если они хотят запустить очередной развлекательный канал, который займет какую-то свою маленькую нишу, то, наверное, хватит».
Создатели мечтают, что это будет коммерческий продукт, но полночь отдадут интеллектуалам, которые поздно ложатся спать. Покажут лучшие выпуски «Большой разницы», «Прожекторперисхилтон». Главные премьеры будут с осени, но это пока секрет. Было бы логично, если бы первый день вещания канала пришелся на пятницу. Но нет — на 1 июня, субботу.