Сочи-2014: 300 тысяч за 4 дня проживания
Стали известны цены на пакетные туры в олимпийский Сочи: рядовому болельщику не прорваться
Читать на полной версииПакетные туры на Олимпиаду-2014 в Сочи продают за сотни тысяч рублей. Онлайн-продажу открыла американская компания Jet Set Sports — единственный официальный поставщик Оргкомитета Сочи в категории «услуги гостеприимства».
311 тысяч рублей на человека будет стоить четырехдневное проживание в гостинице «Жемчужина» с завтраком и посещением шести хоккейных матчей, в том числе трех четверть финалов. Цена — без переезда и трансферов.
Насколько адекватны такие цены, рассуждает руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров Илья Уманский: «Цены выглядят странными, потому что постановлением правительства от 6 декабря 2012 года были утверждены максимальные тарифы на гостиничное обслуживание в период проведения Игр. В гостинице 4 звезды, к которой относится гостиница «Жемчужина» в Сочи, максимальная стоимость размещения 13 тысяч 48 рублей за номер. В гостинице 5 звезд эта стоимость за номер — 13 тысяч 896 рублей».
В 266 тысяч рублей обойдется пятидневное проживание в отеле «Зеленая роща» с посещением четырех хоккейных матчей: полуфинала, финала и матча за третье место на трибунах категорий B и С. По данным СМИ, если покупать билеты на матчи на сайте Олимпиады, их суммарная стоимость составит 54 тысячи рублей.
Комментирует тренер хоккейного клуба ЦСКА, олимпийский чемпион 1992 года Вячеслав Буцаев: «Олимпиада это всегда затраты, это всегда расходы. Каждый хочет получить какую-то прибыль. Что касается цен на билеты, наверное, то количество зрителей, которое вмещает арена, не дает полностью окупить себя дешевыми билетами. Найдутся болельщики, которые будут готовы потратить последние деньги, лишь бы получить удовольствие от игры своей любимой команды и увидеть победу у своей команды на домашней Олимпиаде. Но цены, по моему мнению, не для рядового болельщика».
Цена авиабилетов в Сочи на период проведения Олимпиады для россиян — выше стоимости перелета из городов Азии, Европы и Америки и превышает стоимость билетов на другие даты в два и даже три раза.