Москва обеспокоена тенденцией к обострению ситуации в Сирии
На встрече президента РФ с премьер-министром Израиля во главе угла будет стоять этот вопрос, сообщил пресс-секретарь главы государства
Читать на полной версииСитуация в Сирии имеет тенденцию к обострению, и это вызывает беспокойство у России, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Об этом он сказал накануне визита в Россию премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, передает РИА Новости.
Что касается участия президента Владимира Путина в планирующейся международной конференции по урегулированию ситуации в Сирии, то все будет зависеть от формата мероприятия и уровня участников, сообщил Песков. «Поэтому пока об этом говорить преждевременно», — считает пресс-секретарь главы государства.
Он отметил, что о созыве конференции речь шла 10 мая во время беседы Путина и премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона. В то же время Москва пока не располагает данными об итогах переговоров Кэмерона и президента США Барака Обамы на эту тему, добавил Песков.
На встрече Путина с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху во главе угла будет стоять ситуация вокруг Сирии, отметил пресс-секретарь президента. «Состоятся серьезные переговоры», — подчеркнул Песков.
Кроме того, 16-19 мая Россию посетит генсек ООН Пан Ги Мун, который проведет переговоры с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Он сообщил, что одним из наиболее важных вопросов станет Сирия. «Я не могу переоценить важность России в международной политике и в ООН», — добавил Пан Ги Мун.
Сегодня же на совместной пресс-конференции с Кэмероном Обама заявил, что у России есть как заинтересованность, так и обязанность оказать помощь в разрешении сирийского вопроса, передает Reuters.
Ранее Путин сообщил, что Россия и Великобритания обсудили ряд возможных совместных шагов по урегулированию ситуации в Сирии. По его словам, стороны заинтересованы в сохранении этой страны как территориально-целостного государства. Кэмерон по итогам переговоров с российским президентом отметил, что позиции России и Великобритании по Сирии отличаются, но стороны разделяют общую фундаментальную цель — установление мира в регионе.