Nokia N97 появится в Москве и Европе
Сотовый оператор МТС и финская компания Nokia договорились о прямых поставок финских телефонов в розничную сеть МТС. Первым опытом станет продажа смартфона Nokia N97 с программным
Читать на полной версииСегодня компания МТС сообщила, что подписала соглашение о намерениях с Nokia, конечной целью которого станут прямые поставки сотовых телефонов в розничную сеть МТС.
Соглашение об этом было подписано в ходе работы Петербургского международного экономического форума-2009. Помимо прямых поставок, компании договорились о «широком спектре» совместных кампаний по продвижению продуктов Nokia, организации специального обучения для сотрудников салонов-магазинов МТС.
Первой ласточкой Nokia и МТС выбрали смартфон Nokia N97. Он появится в продаже 17 июня во всех салонах-магазинах МТС в Москве и флагманском салоне Nokia на Тверской, а до конца июня станет доступен во всей розничной сети МТС, в то время как в остальных розничных сетях он появится в конце июля.
Михаил Герчук, вице-президент по коммерческим вопросам МТС, прокомментировал это событие радиостанции Business FM: «Мы договорились, что мы будем первыми на этом рынке эксклюзивно запускать ряд телефонов Nokia, будем адаптировать их для нужд абонентов МТС, устанавливая на эти телефоны различные сервисы МТС».
Михаил Герчук подчеркнул: «Наше партнерство позволило сделать так, что N97 запускается в России в то же время, когда он запускается в Америке, в Англии, то есть в первой волне запуска, что случается не так часто. На смартфоне будут присутствовать все сервисы МТС, в том числе для бизнес-пользователей, позволяющих смотреть новости, курсы валют, курсы акций и так далее».
«Наша стратегия — позволять нашим абонентам делать правильный выбор. Так что это партнерство служит еще одним звеном в нашей розничной стратегии, — резюмирует вице-президент МТС. — Как вы знаете, мы сделали ставку на развитие монобрендового канала, приобрели несколько ритейлеров, у нас уже сейчас более двух тысяч точек мобильной розницы. Мы хотим довести это число до 2,5 тысяч. Мы считаем, что существенная часть — 50-60% наших продаж должна идти через монобрендовую розницу, потому что в магазинах МТС клиенты получают самое лучшее обслуживание и техническую поддержку. Ведь у продавцов нет мотивации переключить их на другого оператора, поэтому все внимание сфокусировано на реальных нуждах абонента».