Нью-Йоркcкие автопремьеры
Сегодня в Нью-Йорке открывается международный автосалон. Несмотря на статус, это авто-шоу локального типа. Поэтому большого количества премьер ждать не приходится. Однако, есть и интересные премьеры, в том числе для российского рынка
Читать на полной версии27 марта в Нью-Йорке отрывается международный автосалон. В ближайшие два дня выставка будет работать для журналистов и представителей бизнеса, а 29 числа распахнет свои двери для всех желающих. Посетить выставку можно будет до 7 апреля.
Несмотря на статус международного автосалона, выставка в Нью-Йорке носит локальный характер. Автопроизводители, желающие представить свои машины на рынке США, как правило, привозят главные премьеры на автосалоне в Детройте, который проходит в начале года. Для Нью-Йорка остаются в основном новые модификации или модели, рассчитанные только на рынок США. Но попадаются и глобальные премьеры, интересные и российской публике. В этом году таких покажут три.
Jeep Cherokee
Новый Cherokee революционный для компании Jeep автомобиль во всех отношениях. Во-первых, это дизайн. Таких рискованных экспериментов с внешностью автомобиля американцы не делали… возможно, даже что никогда. Когда фото нового Cherokke попали в сеть, это вызвало шквал эмоций. Кто-то критикует новый дизайн машины, кто-то восхищается им. Среднего нет — в любом случае машины вызывают эмоции — положительные или отрицательные, уже не важно.
Во-вторых, новый Cherokee это уже фактически не Jeep. Машина построена на платформе FIAT. А в ней нет рамы, жесткого заднего моста — характерных особенностей внедорожников Jeep. Кроме того, основным приводом теперь будет передний, а двигатель получит поперечное расположение. Несложно предположить, что машина перестанет быть настоящим внедорожником, как нынешний Cherokee, а будет ближе к кроссоверам.
Впрочем, в компании Jeep уверяют, что над платформой проведена огромная работа и судить о внедорожных возможностях нового Cherokee не стоит только по новой более легковой основе.
Cadillac CTS
Новое поколение Cadillac CTS подросло и теперь сможет напрямую конкурировать с автомобилями бизнес-класса. А это в первую очередь немецкая тройка BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса.
Формально CTS и раньше относился к этому сегменту, но за счет не самых крупных габаритов не мог соперничать с такими моделями. Теперь место среднего класса в линейке Cadillac занимает модель ATS, что позволило сделать CTS более солидным и премиальным — каким и должен быть седан бизнес-класса.
Машина получила два мотора объемом 2 л мощностью 272 л.с. и 3,6-литровый агрегат, который выдает 420 л.с. С этим двигателем Cadillac CTS, по данным автопроизводителя, сможет разгоняться до 100 км/ч всего за секунды. Кроме того, CTS позже получит и заряженную версию V, под капотом которой установят 6,2-литровый мотор 564 л.с. О его динамических характеристиках пока умалчивают.
Range Rover Sport
Новый Range Rover Sport стал семиместным. Благодаря увеличенной на 178 мм, по сравнению с прошлым поколением, колёсной базе в машине удалось разместить третий ряд сидений. Стоит отметить, кстати, что несмотря на внешнее сходство с обычным Range Rover, версия Sport на 75% состоит из уникальных деталей.