Завершено расследование дела о ДТП с Мариной Голуб
Стороны знакомятся с материалами дела, сообщили в ГУ МВД по Москве
Читать на полной версииЗавершено расследование дела о ДТП, которое унесло жизнь известной актрисы Марины Голуб. Как сообщает пресс-центр столичного главка МВД России, стороны сейчас знакомятся с материалами дела.
В октябре прошлого года в автомобиль, в котором находилась Голуб, врезался Cadillac. Водитель иномарки Алексей Русаков скрылся с места преступления, полицейские разыскали его только через несколько дней. Следователи возбудили уголовное дело по факту автокатастрофы, жертвами которой, кроме Голуб, также стал подвозивший ее на машине Hyundai мужчина.
Русакову было предъявлено обвинение в нарушении ПДД и оставлении в опасности. В настоящее время он находится под стражей. Срок его ареста истекает 13 апреля. Ранее защита обвиняемого просила суд изменить ему меру пресечения на домашний арест, но получила отказ.
Сам Русаков отрицает свою вину в ДТП.
Адвокат Игнат Яворский заявил BFM.ru, что считает незаконной процедуру окончания следствия и предъявления его подзащитному обвинения в окончательной редакции. Он намерен обжаловать действие следствия в установленном законом порядке, в прокуратуре и в суде. Яворский рассказал, что 12 марта следователь уведомил его, что на следующий день адвокат должен явиться в Бутырское СИЗО для предъявления Русакову обвинения в окончательной редакции. «Однако еще месяц назад на 13 марта в Щелковском суде Московской области у меня был назначен процесс. В этой связи я отправил телеграмму, попросив перенести следственные действия на другое число», — рассказал защитник. Однако, по его словам, в нарушение закона следователь пригласил Русакову так называемого бесплатного защитника, назначив его от государства в порядке статьи 51 Уголовно-процессуального кодекса, несмотря на возражения обвиняемого.
Яворский подчеркнул, что в соответствии с законом следователь в случае неявки защитника по соглашению в течение пяти суток должен был предложить обвиняемому заключить договор с другим адвокатом. Только в случае, если обвиняемый не воспользовался бы этим правом, ему мог быть назначен защитник от государства. Яворский назвал действия следствия противоправными, по его мнению, они связаны с нежеланием изменить его подзащитному меру пресечения. Он отметил, что по закону обвиняемые по такого рода делам не могут содержаться под стражей более шести месяцев.