«Манчестер Юнайтед» заключит крупнейший рекламный договор
Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» заключит четырехлетний спонсорский договор с американской страховой компанией Aon
Читать на полной версииАнглийский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» заключит четырехлетний спонсорский договор с американской страховой компанией Aon, пишет The Times. Aon, начиная с 2010 года, выплатит клубу 80 млн фунтов стерлингов (около 130 млн долларов) за право разместить свой логотип на майках футболистов. Таким образом, контракт станет крупнейшим в истории футбола. Помимо Aon, за то, чтобы стать спонсором «Манчестера», боролись Samsung, Saudi Telecom, а также индийские фирмы Sahara и Tata.
Пока спонсором английского клуба является другая американская страховая компания — American International Group (AIG), оказавшаяся на грани краха и спасенная государством в сентябре 2008 года. Как сообщал BFM.ru, из-за сложного финансового положения AIG была вынуждена прекратить свое сотрудничество с клубом до истечения контракта, который заканчивался в мае 2010 года.
Как отмечает газета, на втором месте среди самых масштабных спонсорских контрактов в футболе находится договор мюнхенской «Баварии» с Deutsche Telekom (17,03 млн фунтов в год), а на третьем — соглашение мадридского «Реала» с игорной компанией Bwin (12,78 млн фунтов в год).