Мать братьев Кузьминых пропала после дебоша в поезде
Нетрезвую пару, возвращавшуюся в Псков с ток-шоу, забрал наряд ППС
Читать на полной версииРодная мать Максима и Кирилла Кузьминых, старший из которых погиб в приемной семье в США, действительно была снята с поезда «Москва-Псков», так как была пьяна и вела себя безобразно, сообщила РИА Новости глава пресс-службы администрации Псковской области Оксана Ширан.
Юлия Кузьмина была лишена родительских прав, поэтому мальчики оказались в детском доме, откуда их усыновила американская семья. Об убийстве одного из своих сыновей мать узнала из телерепортажа. Ширан сообщила, что Кузьмина и ее сожитель устроили в поезде пьяный дебош, в результате которого их пришлось снять с поезда на станции Старая Русса в Новгородской области. Руководитель пресс-службы областной администрации затруднилась сказать, где дебоширы находятся в настоящее время. Начальник поезда «Москва-Псков» Марина Бычихина подтвердила агентству информацию об инциденте и буйном поведении пьяной Кузьминой. В ОВД по Старорусскому району агентству сообщили, что нетрезвую пару забрал наряд ППС.
Юлия Кузьмина возвращалась из Москвы в Псков с ток-шоу на телеканале «Россия-1», где она заявила, что готова бороться за возвращение ей младшего сына, Кирилла, который продолжает жить в американской приемной семье. 20 февраля уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, который первым сообщил о гибели в США Максима Кузьмина, заявил, что биологическая мать мальчиков просит вернуть ей родительские права и оставшегося в живых сына. «Она устроилась на работу, прекратила асоциальный образ жизни и просит восстановить ее в родительских правах», — заявил тогда Астахов. Депутат Псковского областного собрания Лев Шлосберг придерживается более пессимистичных взглядов на Юлию Кузьмину — в беседе с Business FM он рассказал, что женщина всегда вела асоциальный образ жизни и родительских прав была лишена абсолютно законно. «Ее нашли в доме у сожителя в абсолютно обычном для нее состоянии. Ей предложили разыграть роль раскаявшейся матери. Ей эту роль фактически продиктовали. Она ее, как может, играет», — полагает парламентарий.