Безвластие в компании «Поток»
Кому теперь подчиняется компания, строящая башню «Федерация». Этим вопросом задаются эксперты после того, как Сергей Полонский из камбоджийской тюрьмы уволил Алексея Алякина со всех постов в компании «Поток». Сам Алексей Алякин отказался что-либо комментировать
Читать на полной версииКакая кошка пробежала между Полонским и Алякиным — дело двух бизнесменов. Непубличное. Один отдыхает в Камбоджийской тюрьме, второй — то ли управляет, то ли нет — компанией «Поток», бывшей «Миракс Групп».
На вопросы Business FM Алексей Алякин отвечать не стал, заявив, что собирается подавать в суд на радиостанцию: «В предыдущий раз, когда была позиция, что якобы я кого-то заказал, пытался на вашу радиостанцию дозвониться и что-то поправить — вы на эту ситуацию не отозвались. У нас сегодня, завтра или на следующей неделе будет подача в суд на эту клевету, на позицию, то, что вы дали информацию непроверенную».
Неожиданный ответ. Особенно после того, что Business FM пытается получить ответы от Алякина еще с 15 января. Интересно, кто же все-таки управляет наследством «Миракс Групп»? Сам Алексей Алякин и его представители заявляют, что доля Полонского уже фактически выкуплена, и тот не имеет права распоряжаться в компании.
Однако бывший член совета директоров корпорации «Миракс Групп» Дмитрий Луценко утверждает, что сделки не было: «Ее не было, я просто на этом настаиваю, что она была в общих чертах, настолько в общих, что ее и расторгать, мне кажется, не сложно. Он не демонстрировал документов по сделке никому».
Дольщики «Кутузовской мили», проекта «Миракс», также не могут получить ответ: что с их квартирами? В прошлом году было возбуждено уголовное дело по факту крупного мошенничества при строительстве. По версии следствия, у дольщиков было похищено больше трех миллиардов рублей. Алякин через СМИ заявил, что они получат квартиры или компенсацию.
Но, после информации об отставке, инвесторы не знают, чьим словам верить и насколько, говорит представитель инициативной группы дольщиков «Кутузовской мили» Наталья Александрова: «Он нам лично ни разу не ответил. Мы просили о встрече, мы просили прокомментировать. Было заявление в «Ведомостях», что он как-то решит с нами вопрос, мы обрадовались, стали писать письма, но ничего не последовало. Всех реально водят за нос, получается и застройщика, который не может продолжить стройку, потому что непонятно, что делать и московское правительство, которое не понимает, куда нас как обманутых — из доли Москвы что-то начинать думать или что-то решится».
Кредиторы опасаются, что создание «Потока 8» и продажа его Алякину — это схема, позволяющая вывести активы и не вернуть деньги. По данным источника, близкого к Полонскому, камбоджийский сиделец опасается, что Алякин не честен с ним. Возможно, поэтому он и назначил председателем правления своего адвоката Александра Добровинского. Тот, правда, пока предложение не принял.