Чистые убытки одного из ведущих российских продуктовых ритейлеров «Дикси» за I квартал 2009 года по МСФО составили 789,74 млн рублей, против 166,15 млн рублей чистой прибыли, полученной в январе-марте 2008 года. Об этом говорится в опубликованном финотчете группы.

Чистая выручка «Дикси» за отчетный квартал повысилась на 19% до 13,28 млрд рублей, что немногим ниже предварительного результата, опубликованного 20 апреля. Показатель EBITDA упал на 23,6% до 472,24 млн рублей.

Чистый долг «Дикси» за первые 3 месяца 2009 года вырос на 9,6% — с 8,107 млрд до 8,893 млрд рублей.

В материалах ритейлера отмечается, что итоги работы компании в I квартале в значительной степени вызваны снижением эффективности логистических операций на территории Центрального Федерального Округа. Это, «в сочетании с естественными негативными изменениями в покупательской способности населения в период экономического кризиса, привело к неудовлетворительным показателям розничных продаж за отчетный период», говорится в пресс-релизе.

ГК «Дикси» создана в январе 2003 года. Владеет розничной сетью дискаунтеров «Дикси», сетью супермаркетов «Минимарт», а также сетью гипермаркетов «Мегамарт». Компания осуществляет деятельность в Центральном, Уральском и Северо-Западном регионах России, при этом около 40% продаж компании приходится на Москву и Санкт-Петербург.