Полонский «очистил» «Поток» от Алякина
Бизнесмен уволил его со всех постов прямо из камбоджийской тюрьмы. В «Потоке» Business FM подтвердили, что сотрудникам запрещено исполнять указы Алякина. Теперь уволенный предприниматель грозит Полонскому крупными штрафами
Читать на полной версииСергей Полонский уволил Алексея Алякина со всех постов в компании «Поток 8», это подтвердили Business FM в самой компании.
Скандально известный бизнесмен, находящийся сейчас в камбоджийской тюрьме, по электронной почте подписал приказ об увольнении Алякина, который выкупает долю Полонского в группе «Поток» (это бывшая Mirax Group). Алякин является председателем правления и генеральным директором управляющей компании «Поток 8».
Сотрудники «Потока» получили сообщения с запретом выполнять распоряжения Алякина, заявили Business FM в пресс-службе компании
Алексей Алякин рассказал «Ведомостям», что разорвать сделку уже невозможно и пригрозил Полонскому штрафами: «Я пока не видел этого приказа, но сделка с Полонским находится в такой стадии, что разорвать ее практически невозможно — все документы подписаны, а расчеты должны быть завершены к концу 2013 года. Если стороны придут к договоренности о расторжении сделки, то договором предусмотрен серьезный штраф. Некоторые люди, упомянутые в приказе Полонского, либо никогда не работали в компании, либо уже не работают».
Никакой сделки между Полонским и Алякиным пока нет, во всяком случае, никто бумаг не видел, утверждает бывший член совета директоров корпорации Mirax Group, которая была переименована в «Поток», Дмитрий Луценко: «Я просто настаиваю, она была, скорее всего, была заключена в очень общих чертах, настолько общих, что и расторгать ее, мне кажется, не сложно».
Председателем правления компании Полонский решил назначить своего адвоката Александра Добровинского, а генеральным директором — Максима Рыбина.
Сам Добровинский удивлен такому назначению и заявил Business FM, что пока не принял для себя решения: «Я еще не знаю, я буду разговаривать со всеми заинтересованными лицами, решу, могу ли я это принять. Я обычно так не бросаюсь, сломя голову, в какие-то мероприятия. Нужно выяснить, какие задачи, в каком состоянии сегодня компания, и только после этого я решу, смогу ли я осуществлять функции, и что входит в мои функции. На меня вчера свалилось это письмо Сергея Юрьевича совершенно неожиданно. Я его не видел с сентября месяца, мы разговаривали по телефону несколько раз, но сейчас он находится в тюрьме».