Миллиардер Михаил Прохоров и бывший мэр Москвы Юрий Лужков дали эксклюзивное интервью Business FM и рассказали о своих отношениях.

Были трудности, но не отбили вкуса к политике. Лужков говорит, что он в системе, правда не видит конфигурации. Год назад он поднимал племенное овечье стадо в Калининградской области. Теперь замечен на общих обедах с Михаилом Прохоровым. Но там, по словам экс-мэра, ни выборы, ни его участие в «Гражданской платформе» не обсуждали.

Они просто товарищи и общаются 20 лет, а о чем-то другом говорить — рано: «Но мы не обсуждали вопроса какого-то союза, мы не обсуждали вопроса моего участия в предвыборных делах, которые пока еще далеки от нас. По времени. И, мне кажется, сегодня еще абсолютно рано делать холостые выстрелы. Ближе к выборам, тогда наш разговор и ваш вопрос может быть более актуальным».

Вот во что не верит теперь Лужков, так это в успех «Единой России» на будущих выборах в Мосгордуму. Москвичи, говорит, пойдут за новой структурой. И в качестве примера приводит «Гражданскую платформу» Прохорова.

Тут, конечно, возник вопрос. На прошлых выборах единоросы взяли 30 из 33 мандатов. Оппозиция даже обвиняла Лужкова в фальсификациях. Так, где же теперь этот авторитет партии?: «Понимаете, «Единая Россия» в Москве, по сути, всегда связывалась с авторитетом правительства города, с авторитетом мэрии. Авторитет мэрии, доверия москвичей к мэру, к мэрии. Сейчас ситуация сильно изменилась. Авторитет «Единой России» совсем не тот, а позиционирование «Единой России» в Москве совсем ослабло».

Уже за другим столом об обедах с Юрием Лужковым рассказывал Михаил Прохоров. Но был также неконкретен. Дружат, давно не виделись: «Мы с Юрием Михайловичем дружили, когда он был мэром. Сейчас я продолжаю с ним дружить. И встречались с ним по социальным вопросам, просто с ним давно не виделись. Никакие политические вопросы мы с ним не обсуждали. Конечно, посплетничали, как это обычно происходит на кухне, но не более того».

Обычно на кухне сплетничают о политике. Кроме того, в интервью Business FM Лужков заявил, что его уже год не беспокоят по делу «Премьер Эстейт», и он считает это дело бесперспективным.