Германия за год сократила продажи пива на 1,8%
Показатель стал самым низким с момента объединения страны
Читать на полной версииГерманские пивоварни в 2012 году продали 96,5 млн гектолитров пива, что стало самым низким показателем с момента объединения страны, сообщает Федеральное статистическое агентство. По сравнению с 2011 годом показатель сократился на 1,8%, или на 1,8 млн гектолитра.
На внутреннее потребление пошло 83,9% об общего объема, что составило 81 млн гектолитров пива. Показатель на 2,1% ниже, чем в 2011 году. В страны ЕС пивовары поставили 11 млн гектолитров (-2%), в третьи страны — 4,3 млн гектолитров (+4,6%). Еще 0,2 млн гектолитров (-4,3%) пошло на нужды пивоварен.
Согласно данным статистического ведомства, на долю напитков на основе пива (пиво с лимонадом, колой или соком) пришлось 4,3 млн гектолитров (4,5% от общего показателя).
Самые высокие показатели продаж, как и в 2011 году, были в Северном Рейне-Вестфалии и Баварии: 24,7% и 22,9% от общего объема соответственно.