В Интернете появилась котосеть
Коты (и кошки) правят Интернетом. Их фотографии и видеозаписи публикуют и заядлые кошатники, и просто «мимо проходящие» пользователи. Для тех, кто уже успел утомить котиками друзей в обычных соцсетях, открылась новая площадка — Catmoji
Читать на полной версииЛюбители кошек осваивают новую социальную сеть — Catmoji. В ней можно делать практически все то же самое, что в «человеческих» соцсетях: добавлять фото и видео, публиковать статусы, комментировать и оценивать контент, подписываться на интересные страницы и, соответственно, разрешать кому-то «добавиться в друзья». Однако единственная тема, вокруг которой происходят все активности — кошки.
«Интернет любит кошек, мы тоже любим кошек, кошки делают людей счастливыми, — объяснили ресурсу betabeat.com основатели стартапа Catmoji Мэтью Фионг и Коэко Лу (Matthew Phiong и Koekoe Loo). По словам создателей кошачьей соцсети, они надеются сделать Интернет «более счастливым и хорошим местом».
Сайт Catmoji создан командой разработчиков из Малайзии. Основатели ресурса видят в выбранном направлении большой потенциал и сравнивают свое детище с Facebook, только в их «книге лиц» будут раскрываться не человеческие, а кошачьи судьбы и характеры. Одна из заявленных особенностей соцсети — возможность сортировки изображений по настроениям. Пользователи смогут выбирать при поиске, каких котов хотят увидеть: милых, грустных, удивленных или каких-то еще.
Социальная сеть для кошек (точнее, для их владельцев) — серьезный бизнес, утверждают основатели. Правда, они пока не уточняют, каким именно образом собираются монетизировать свой проект.
В настоящее время регистрация в соцсети возможна лишь по приглашениям. Его можно получить, оставив свой e-mail на соответствующей странице. Многие пользователи Twitter просят прислать им приглашение побыстрее или поделиться лишним: «Мне очень нужно место, где я могла бы разместить все фотографии моей кошки, и люди бы их оценивали, а не закатывали глаза», написала одна из «твиттерянок». «Мне действительно нужно приглашение, в этом нуждаются и все мои 5 кошек», — утверждает другой.
Представители семейства кошачьих пользуются в Интернете бешеным успехом. Они становятся героями демотиваторов, мультфильмов, анекдотов и просто интернет-мемами. Среди хвостатых встречаются настоящие звезды. Например, кот Мару, известный своей любовью к картонным коробкам. Он прославился благодаря YouTube — сначала в Японии, затем и на весь мир. Каждый ролик этого харизматичного кота собирает тысячи просмотров.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что популярностью в Интернете пользуются отнюдь не только коты. Весьма известна, например, собака основателя Facebook Марка Цукерберга по кличке Бист (Beast). Страничку этого пса «лайкнули» более 1,3 млн человек. Но заслуги любимца Цукерберга, принадлежащего к породе венгерский пули, не идут ни в какое сравнение с успехами шпица Бу (Boo). За ним в Facebook следят 6,3 млн пользователей.
В то время, когда практически каждый интернет-пользователь состоит сразу в нескольких социальных сетях, возможность пообщаться по интересам с единомышленниками становится все более востребованной. Вполне возможно, что вслед за малазийскими разработчиками, создавшими кошачью соцсеть, последуют и другие, с ресурсами для собак, попугайчиков, рыбок и других домашних питомцев.