Заведено уголовное дело в отношении экс-сотрудника ГИБДД, который сбил трех человек в Москве. По версии следствия, 28-летний сержант патрульно-постовой службы на автомобиле Mitsubishi Lancer сбил на пешеходном переходе мужчину и двух женщин. Одна из них скончалась на месте. В крови полицейского было обнаружено почти 1,5 промилле алкоголя, передает радиостанция Business FM. Инцидент произошел накануне вечером на Окской улице.

Спустя несколько часов в МВД сообщили, что сержант уволен из органов, его начальники тоже могут лишиться своих должностей.

За последние сутки в России произошло сразу несколко ДТП с участием полицейских. Так, в Подмосковье полицейский насмерть сбил мужчину, выскочившего на дорогу. Аналогичный случай произошел в Свердловской области – там 24-летний следователь Талицкого межрайонного следственного отдела Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области, управляя личным автомобилем ВАЗ-2114, допустил наезд на внезапно вышедшего на проезжую часть 41-летнего местного жителя. Тот скончался в машине «скорой помощи». По данным местного отделения СК, следователь возвращался на своей машине домой с работы, двигался с разрешенной скоростью и был трезв, а пострадавший мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения и внезапно вышел на проезжую часть в неположенном месте, на неосвещенном участке дороги. Следствие отмечает, что водитель незамедлительно вызвал скорую помощь и сотрудников правоохранительных органов.

Региональный СК возбудил уголовное дело по статье «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека» (наказывается лишением свободы на срок до пяти лет). Сегодня же в Тамбовской области полицейские на служебной машине сбили женщину на пешеходном переходе. Она скончалась в больнице.

Обилие аварий с участием сотрудников правоохранительных органов хорошо демонстрирует отношение к законам полицейских, заявил в интервью Business FM координатор общества Синих ведерок Дмитрий Платонов. «Реформа полиции полностью провалилась. И, собственно, она была использована только для того, чтобы вычистить из полиции неугодных людей. Может быть, часть профессионалов, которая там оставалась, были уволены. И, да, я считаю, что после реформы лучше не стало», - отметил Платонов.