iPad-mini может быть представлен на следующей неделе
По данным The Wall Street Journal, устройство будет иметь экран с диагональю 7,85 дюйма и стоить около 300 долларов
Читать на полной версииiPad-mini может быть анонсирован уже на следующей неделе — 17 октября. Как сообщает The Wall Street Journal, азиатские сборщики выпустят для Apple до конца года более 10 млн штук компактного планшетника. По данным издания, устройство будет иметь экран с диагональю 7,85 дюйма и стоить около 300 долларов.
Слухи о появлении уменьшенной копии iPad ходят на рынке около полутора лет, но нынешнее сообщение больше похоже на утечку данных, говорит коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов: «Оптимальнее всего ожидать появления устройства на американском рынке где-то в середине-конце ноября, мы уже увидим его на прилавках, соответственно, компания Apple как раз подогреет подарочный сезон, поэтому есть целесообразность выпускать его именно в это время. Оптимальная стоимость данного устройства, в Америке, будет варьироваться от 200 до 400 американских долларов».
В конце 2010 года Стив Джобс отверг идею выпуска компанией семидюймового устройства и заявил что этого размера недостаточно для комфортного использования. В тоже время такая диагональ стала основной для флагманских самсунговских таблеток.
Теперь южнокорейской компании придется потесниться на этой ступени, говорит руководитель проекта NOMOBILE.RU Николай Турубар:
«Samsung эту нишу прорубил. Но Apple в последние годы, выходя на любой рынок, становится там одним из лидеров. У Apple с лёгкостью получится отпустить Samsung эту долю, не взирая на все недостатки, которые есть в продукции последних нескольких месяцев у Apple. Слишком большой, так называемый, ореол славы у Apple. Инерция не позволяет конкурентам ничего сделать. У Samsung сейчас на этом фронте начнутся проблемы».
По данным аналитической фирмы IHS iSuppli на второй квартал этого года, продажи iPad достигли 17 млн штук. Samsung же реализовал тогда менее 13 млн устройств.
В тоже время на российском рынке в августе южнокорейская компания обогнала более чем на процент американского конкурента, сообщали «Ведомости» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.