Минтранс считает нужным обновить парк плацкартных вагонов
Такой вид перевозок пользуется большой популярностью среди россиян
Читать на полной версииВ России необходимо обновить парк плацкартных вагонов поездов дальнего следования, так как на такой тип перевозок большой спрос, сообщил глава департамента Минтранса по государственной политике в области железнодорожного транспорта Вячеслав Петренко. Такое заявление он сделал на форуме Innotrans в Берлине, сообщает ведомство.
В конце июня глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов сообщил, что к 2020 году сокращение парка плацкартных вагонов может составить 20%. При этом плацкарт остается самым популярным видом вагона — на них приходится 70% пассажиропотока поездов дальнего следования. В июне Минфин предложил наполовину урезать субсидии ФПК. По словам Акулова, рост цен на билеты в плацкарт в таком случае достигнет 67%.
Накануне министр транспорта Максим Соколов сообщил, что правительственной комиссией по транспорту и связи была одобрена программа развития Московского транспортного узла до 2020 года, состоящая из 12 основных направлений. В общей сложности из бюджетных и внебюджетных источников на программу будет потрачено более 7 трлн рублей.