Прокуроры проверяют подмосковных рекламщиков
Из-за нарушений на конкурсах и серых схем на рекламном рынке бюджет Московской области ежегодно теряет около 700 млн рублей
Читать на полной версииПрокуратура заинтересовалась многомиллионными аферами с рекламой в Подмосковье, сообщают «Известия». По данным издания, из-за нарушений на конкурсах и серых схем на рекламном рынке бюджет Московской области ежегодно теряет около 700 млн рублей.
Как пишет газета, бизнесмены-рекламщики обратились в прокуратуру с требованием проверить действия администрации Ленинского района Московской области. По их мнению, один из крупнейших в истории России тендеров на установку тысячи рекламных щитов прошел с грубейшими нарушениями. По словам экспертов, из-за несовершенства законодательства такие нарушения совершаются по всей стране.
Тендер на 900 рекламных мест был проведен администрацией Ленинского района Подмосковья 31 января 2012 года, тогда стало известно, что часть территории района отойдет «новой Москве». Среди победителей — несколько небольших фирм, которые предложили на тендере минимальные цены. В УФАС Московской области газете сказали, что антимонопольщики потребовали отменить итоги тендера, так как при организации и проведении конкурса был выявлен целый ряд нарушений. Администрация Ленинского района обжаловала решение УФАС в суде. Арбитражный суд в итоге признал, что требования УФАС обоснованы и аннулировал результаты тендера, но пока шли суды, рекламные конструкции прежних правообладателей уничтожили.
«Известиям» не удалось связаться с организаторами конкурса. В Московской областной прокуратуре сказали, что заявление находится на рассмотрении, после чего будет передано в соответствующую инстанцию для принятия процессуального решения. В «Рекламсервисе», которое участвует в регулировании рекламного рынка района, заявили, что претензии проигравших бизнесменов якобы ничем не обоснованы, а областное УФАС «аннулировало не весь конкурс, а только один эпизод».