Ралли прошлого и будущего
В столице прошло «Трейдинвест ралли Cadillac Day», где с современными автомобилями марки Cadillac соревновались настоящие раритеты — 50-x и 60-x годов прошлого века. И самое забавное, что среди призеров оказался Cadillac 1968 года
Читать на полной версииРалли современных и старинных Cadillac было устроено официальным дилером марки в России компанией «Трейдинвест» совместно с клубом коллекционных автомобилей «Старое время». Ралли было устроено в честь 110-летнего юбилея марки Cadillac, который компания отмечает в этом году. Кстати, официальной датой рождения легендарной марки считается 22 августа.
Основатели компании Cadillac – инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company — в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака. Первый прототип под маркой Cadillac был изготовлен уже в 1902 году, а через год серийная машина под литерой A была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.
29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5 млн 969 тысяч 200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.
В ралли выступили 29 экипажей, состоящих из поклонников марки. Оригинальность события заключалось в том, что в соревнованиях приняли участие как современные модели Caillac, так и ретромобили, настоящие эксклюзивные модели 50-60-x годов прошлого века.
Старт ралли был дан на Шлюзовой набережной от автосалона «Трейдинвест». Экипажам необходимо было, продираясь сквозь московские пробки, преодолеть определенные маршруты, отметиться на промежуточных этапах.
Машина времени
Не всем участники удалось быстро добраться до финиша, который проходил у торгового центра «Времена года». Там победителей и, конечно же, всех успешно добравшихся, встречали звездные гости и жюри ралли.
Первый к финишу пришел экипаж Виталия Желудева и Михаила Саркисова на современном Cadillac CTS (GMX 322). Что, в общем-то, не удивительно, все-таки современные машины быстрее и проворнее в пробках.
Но, на удивление публики, вторым к финишу пришел экипаж Оксаны Жажковой и Александра Богданова на раритетном Cadillac de Ville 1968 года. Вообще de Ville — очень знаковая и одна из самых известных и престижных моделей марки. Что говорить, даже у Элвиса Пресли был de Ville.
Третье место присудили снова современному экипажу Александра Ляпина и Артура Шипкина, который принимал участие в ралли на кроссовере Cadillac SRX.
Однако без памятных подарков не остался ни один участник ралли прошлого и будущего.