У самого богатого человека Южной Кореи нашли ворованный автомобиль
Американец Инвар Блюменау утверждает, что у корейского миллиардера обнаружился принадлежащий ему краденый олдтаймер Ferrari
Читать на полной версииЭто председатель совета директоров Samsung Electronics Кун Хи Ли, его состояние оценивается в 10,8 млрд долларов. Американец Инвар Блюменау утверждает, что у корейского миллиардера обнаружился принадлежащий ему краденый олдтаймер Ferrari. В 1977 году машину угнали, и теперь американец хочет вернуть ее через суд. Отследить судьбу раритетного автомобиля куда проще, чем картины художника. Его не свернуть в трубочку и не унести с собой. А у полиции такие машины всегда вызывают вопросы. Но не исключено, что данный автомобиль могли подделать, рассуждает владелец коллекции ретро-автомобилей Дмитрий Ломаков:
«Надо точно выяснить, тот ли это автомобиль, с которым в 1977 году расстался последний владелец законный. Очень часто машины подделывают и очень изощренными способами. Например, берут редкий «Мерседес» 30-х годов, шасси отделяют от кузова, под кузов делают новое шасси, а под старинное шасси делают новый кузов. И получается два «Мерседеса» ССК. Положим этих «Мерседесов» было выпущено 40 штук, а в мире на сегодня насчитывается 50. Откуда они взялись? Это располовиненные, собранные из запчастей. Не удивлюсь тому, что окажется тот самый автомобиль, который украли у последнего законного владельца, и он оказался в Корее. Если машина была украдена в 1977 году, то представьте себе Корею 1977 года образца, практически они были закрытым обществом для большинства людей в мире. Интернета не было, баз данных по учету автомобилей не было. Эти базы данных не передавались Интерполу».
Автомобилей именно этой модификации было создано всего четыре. И только один из них был оснащен тремя карбюраторами. Он и пополнил коллекцию миллиардера.
В России отследить судьбу раритетной машины проще, отмечает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто:
«Рынок раритетных автомобилей у нас в России не велик по сравнению с европейским и американским. База самой России не велика. Автопарк старых автомобилей не велик и нечего искать. Если появляются ценные экспонаты их или привозят из-за границы, чаще всего под заказ. Крайне редко в стране выплывают какие-то редкие автомобили. В основном привозят».
Каждый из этих раритетных спорткаров стоит по меньшей мере 15 млн долларов. Но за сколько приобрел его южнокорейский миллиардер, доподлинно неизвестно.
Business FM