Китайский автопром застрял на нейтралке
Рост крупнейшего в мире автомобильного рынка замедляется, однако отдельные автопроизводители Поднебесной демонстрируют неплохие результаты благодаря смещению фокуса с внутреннего на зарубежные рынки.
Читать на полной версииРост крупнейшего в мире автомобильного рынка замедляется, однако отдельные автопроизводители Поднебесной демонстрируют неплохие результаты благодаря смещению фокуса с внутреннего на зарубежные рынки.
Как ожидается, по итогам текущего года продажи автомобилей в Китае вырастут не более, чем на 8%. Решающим фактором может стать поддержка государства. По мнению директора LMC Automotive по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джона Цзэна, если поставщики и производители получат поддержку государства, во второй половине 2012 года продажи окажутся намного выше, чем в первом полугодии.
По итогам прошлого года китайский автомобильный рынок оказался на первом месте в мире, обеспечив 23,7% мировых продаж автомобилей. Рынок США, лишившийся пальмы первенства в 2009 году, оказался на втором месте. «Бронза» досталась Японии: автопроизводители Страны восходящего солнца на протяжении года испытывали серьезные трудности с соблюдением графика поставок из–за природных катаклизмов и сбоев в энергоснабжении.