«Премьеры» московского автосалона оказались дутыми
Самая честная премьера салона — это новая Mazda 6. Не модификация или рестайлинг, а абсолютно свежий автомобиль, который еще нигде не показывали
Читать на полной версииВ столице стартовал московский международный автосалон. В этом году он стал самым большим за всю свою историю — площади выставки превысили сто тысяч квадратов. Свои новинки представляют BMW, Mazda, Bentley, Jaguar и Opel. Эксперты говорят, что многие бренды лишь позиционируют машины как премьеры.
Самая честная премьера салона — это новая Mazda 6. Не модификация или рестайлинг, а абсолютно свежий автомобиль, который еще нигде не показывали. На салоне демонстрируют двухлитровую бензиновую версию. Цена и комплектации пока неизвестны, информация появится к концу года — ближе к старту продаж. BMW представляет 7-й серию. Ford показывает модель Kuga нового поколения, среди других премьер — Peugeot 408 на базе хетчбека. Говорит редактор журнала «Автомир» Леонид Кочетков:
«Громкими новинками это назвать сложно. Fiat Freemont, который Dodge Journey просто перелицованный слегка. Большая часть производителей не будет привозить сюда мировые премьеры, поскольку все-таки на носу салон в Париже, и даже Seat, который привез сюда Toledo, он его не называет мировой премьерой, а выдает его как Toledo-концепт, хотя в принципе, машина уже серийная. BMW-7-серия - это машина, которая реально уже продается полгода, но нигде на салоне ее не было, поэтому это подается в качестве мировой премьеры, а так это сложно назвать громкой новинкой».
Концерн Volkswagen показывает на салоне европейскую премьеру концепт-кара E-Bugster, а также впервые демонстрирует жук нового поколения: теперь у него низкий профиль и удлиненный капот. Говорит глава марки в России Вратислав Страшил:
«Мы планируем запустить новый Volkswagen -жук в течение первого полугодия 2013 года. У нас пока нет предзаказов, потому что еще нет цен. Пока стоимость еще не сформировали. Но, думаю, спрос на машины будет хороший, особенно в самом начале. Думаю, наши показатели будут выше, чем в прошлом году. Безусловно, это положительно скажется на имидже бренда».
Chevrolet привез в Москву новый бюджетный седан Cobalt. Этот автомобиль пришел на смену доступному Lanos и должен стать одним из бестселлеров рынка. Кроме того, в премьерах числится новая Opel Astra в кузове седан. Говорит президент GM Russia Джим Бовензи:
«То, что такая важная для нас машина как Astra будет сперва выпущена на российский рынок, демонстрирует значение России для будущей стратегии GM. Astra будет сперва выпущена здесь. Тем самым мы демонстрирует приверженность к рынку. Российский покупатель очень эрудированный. Мы хотим предложить автомобиль для максимально широкой аудитории. У нас есть машины премиум сегмента — Cadillac, Opel — классом чуть ниже и Chevrolet — на более среднего потребителя».
Один из самых больших стендов у «АвтоВАЗа». Автогигант демонстрирует новое поколение «Калины», в том числе электрическую модель и собственный кроссовер.
Евгения Смурыгина, Business FM