Эксперты против ограждений для общественного транспорта
По их мнению, идею со столбиками нужно доработать
Читать на полной версииЭксперты не одобряют новую инициативу московских властей об ограничении выделенных полос транспорта резиновыми столбиками, сообщает Business FM. По мнению специалистов, идея со столбиками не продумана и требует доработок. Научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников считает, что машины будут отстраняться к дальним полосам во время движения что создаст неудобство на дороге. «Упадут скорости, потому что вблизи столбиков ездить будет опасно», — сказал Стрельников.
Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский в в разговоре с Business FM высказал мнение, что зимой столбики сметет уборочная техника. «Убирать механическим способом такие средства организации движения очень сложно, потому что они очень часто выходят из строя», — сказал он. По его словам, автобусы получают колоссальное преимущество, но автомобилисты не будут пересаживаться на общественный транспорт.
Ранее первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов сообщил, что ограждение будет оранжевого цвета со столбиками высотой 50 сантиметров. Это решение принимается для того, чтобы машины не заезжали на спецполосы и не создавали помех для автобусов и троллейбусов. По словам Михайлова, эксперимент был поставлен на Озерной улице, столбики показали эффективность. Московские власти отметили, что нововведение не помешает пользоваться выделенной полосой в выходные дни, когда по правилам на нее можно заезжать, так как на месте разметки прерывистой линией столбиков не будет.