Мир после приговора Pussy Riot: от укуса Каспарова до британского флага
Владимир Соловьев от себя, как от иудея, пишет письмо в защиту православия. Тогда как другой, как считается провластный, телеведущий Максим Шевченко внезапно удивил интернет своим комментарием
Читать на полной версииРоссийская информационная картина после процесса над Pussy Riot: на первый план вышла история о том, как Гарри Каспаров, якобы, укусил омоновца, а Дмитрий Рогозин вспомнил интересный факт из истории британского правосудия.
Наблюдатели признают, что Дмитрий Рогозин мог бы уязвить оппозицию, выступи он пораньше. Ответственный за спутники и оборонку вице-премьер, раскопал историю 2010 года, когда приемного сына гитариста Pink Floyd Дэвида Гилмора, Чарли, осудили на полтора года тюрьмы за глумление над британским флагом.
Находясь в состоянии наркотического опьянения, молодой человек буквально раскачивался на символе короны. Действие происходило не где-нибудь, а на памятнике погибшим во время мировых войн 20 века.
Известно, каким уважением пользуется в оппозиционной, и не только, среде независимое английское правосудие. Странно, как упустила такое официальная пропаганда. Кстати, ее позиция, по большому счету, остается неизменной: девушкам не поздоровилось бы, если бы они пришли в храмы других концессий.
Владимир Соловьев от себя, как от иудея, пишет письмо в защиту православия. Тогда как другой, как считается провластный, телеведущий Максим Шевченко внезапно удивил интернет своим комментарием по Pussy Riot:
«Этот приговор глупый и постыдный. В итоге, система государства ответила на смех, на уличный, площадной смех балаганного плана, при котором мы вспоминаем вагантов или Тиля Уленшпигеля, тюрьмой. В конфликте со смехом система всегда терпит поражение».
Неужели там нет единства? К вопросу о великом и смешном, новым героем процесса над Pussy Riot стал чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров. Впервые в истории России известный человек может стать фигурантом уголовного дела об укусе представителя власти. И ему при этом может грозить совсем нешуточный срок, отмечает адвокат Александр Забейда:
«Если вреда здоровью никакого не наступило, то это преступление будет относиться к категории средней тяжести. Если укус был достаточно серьезным и может повлечь серьезное расстройство здоровья полицейского, то это может быть квалифицировано, как тяжкое преступление. Это может быть лишение свободы на определенный срок».
Так же, как и недавно с Мадонной, на эту тему в Twitter резко отвечает Рогозин. Вообще, со стороны, может показаться, что именно Дмитрий Олегович во власти отвечает за идеологию. Здесь у него полный порядок: со спутниками бы так.
Дмитрий Дризе, Business FM