Range Rover в четвертом поколении
Компания Land Rover официально представила фото и информацию о новом поколении внедорожника Range Rover. Автомобиль получил абсолютно новую платформу, модифицированную пневмоподвеску и, разумеется, новый облик
Читать на полной версииНовое, уже четвертое по счету, поколение внедорожников Range Rover будет официально представлено на автосалоне в Париже в сентябре этого года. Однако более чем за месяц до премьеры, компания Land Rover решила рассекретить новинку, представив фото модели и подробную информацию о ней.
Нельзя сказать, что новый Range Rover внешне изменился до неузнаваемости. Скорее, наоборот, можно даже подумать, что автомобиль прошел лишь глубокий рестайлинг. Но в реальности перед нами совершенно новый автомобиль, в основе которого лежит алюминиевый кузов-монокок. Благодаря использованию легкого металла, вес полноразмерного внедорожника удалось уменьшить по сравнению с нынешней моделью почти на полтонны (на 420 кг).
Габариты новинки пока держатся в секрете, но изменения, судя по всему, есть и здесь. Range Rover стал больше, причем как снаружи, так и внутри: в частности, за счет увеличенной колесной базы пространство для задних пассажиров выросло на 110 мм. Кроме того, в качестве опции теперь он будет предлагаться с раздельными креслами второго ряда сидений — это позволит использовать внедорожник и как полноценный автомобиль представительского класса.
ДНК культового внедорожника
Внешне новый Range Rover стал менее агрессивным, в дизайне есть явное сходство с младшим братом модели — кроссовером Evoque. Кстати, салон автомобиля также позаимствовал основные идеи от успешного Evoque. Но в целом новый Range Rover остался респектабельным и даже брутальным внедорожником. Этого и добивались дизайнеры.
«При создании дизайна Range Rover нового поколения, учитывая более чем сорокалетнюю историю успеха марки, на нас лежала невероятная ответственность по сохранению ДНК этого культового автомобиля, — отметил Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover. — Наша команда приложила огромные усилия, чтобы сохранить элегантные пропорции и чистые линии, которые являются характерной чертой лучших моделей Range Rover».
Линейка двигателей будет состоять из трех моторов: 3-литровый V-образный турбодизель, также дизельный мотор V8 объемом 4,4 л и компрессорный бензиновый V8 объемом 5 л. Все моторы будут сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. А управление коробкой будет выведено на вращающийся контроллер на центральном туннеле. Разумеется, Range Rover сохранит и полноприводную трансмиссию с новым поколением системы Terrain Response (система управления ездовыми режимами полного привода).
Пневмоподвеска автомобиля тоже модернизирована. По заявлению представителей компании, внедорожник получит более точное управление, но при этом и станет более комфортным.
Range Rover четвертой генерации будет выпускаться на новом заводе компании в Солихалле (Великобритания). Официальные дилеры, во всяком случае, в Европе, начнут принимать заказы уже 7 сентября, «живые» продажи начнутся 17 декабря 2012 года.