Во время её полуфинального поединка с британкой Наташей Джонас шум с трибун достигал 113.7 децибел, согласно официальным данным организаторов Олимпиады.

Подсчётов о самой низкой активности болельщиков на Олимпиаде не ведут, потому что это технически невозможно: на некоторые соревнования болельщики вообще не допускаются. Но если б такой антирейтинг удалось бы составить, российские атлеты уверенно в нём победили бы. Куда наш Национальный олимпийский комитет дел свою квоту билетов на лондонскую Олимпиаду — государственная тайна за семью печатями. Но достаточно сходить на несколько соревнований с участием российских спортсменов, чтобы убедиться: наша квота мест на этих событиях ушла болельщикам совершенно других команд. Или совсем никуда не ушла:

При этом некоторое остаточное количество билетов (на бокс, BMX, китайский теннис и прочий гандбол) россиянам по-прежнему доступно — причём у официального дистрибутора, и по официальной же цене, где максимальная наценка продавца не превышает 40 фунтов лиха с одного билета. Оплачиваются эти билеты онлайн и в пунктах продаж, а распечатанные с сайта ваучеры отовариваются по паспорту в кассах стадионов и в лондонском доме Св. Климентия.